Мега-мама Сообщений: 744 | Тома Круза не люблю.. Только "Миссия невыполнима" могу посмотреть, и то из-за сюжета. Из "супергероев" уважаю Брюса Уиллиса и Уилла Смита .
"Крепкий орешек" (любую часть) могу смотреть сколько угодно. С Уиллисом могу смотреть любой фильм, даже если это будет тупая комедия - очень его обожаю. Особенно запомнился фильм "Цвет ночи", где он играл психотерапевта. Обязательно посмотрите все.
У красавчика Смита особенно нравятся фильмы "День независимости" - про пришельцев, как американцы планету от инопланетян спасли . "Семь жизней", герой Смита отдал себя на органы. "Люди в черном" - вне категории. "В погоне за счастьем" - про успех, про преодоление трудностей. Смотреть всем, кто так или иначе связан с продажами и бизнесом вообще.
Еще нравится игра Джонни Деппа. Как уже вспоминали, его Джек Воробей - это уже классика Очень мне нравится фильм с ним в главной роли "Сонная лощина" - страшно, красиво, захватывающе, порой зловеще, но оторваться невозможно.
А из русских фильмов что вы смотрите?
Мы смотрели последний фильм Андрея Краско - "Я остаюсь" - где он играл мужчину, который был на грани жизни и смерти, в коме. Как он выбирал - умереть или очнуться. Жаль актера - умер. Хороший такой. С ним же есть фильм "Сволочи" про великую отечественную войну. Как беспризорников учили воевать с немцами. Жестокий фильм, но посмотреть стоит. Хотя говорят, что на правду не претендует. "72 метра" - плакала..
Хочу еще свое мнение оставить об эпопее с "Сумерками" - молодежная приторно-сладкая тягомотина про непонятную любовь девочки-неформалки и нежити-вампира. Хотя Роберт Паттиссон конечно красавчик. Хорош, хорош. Редактировалось: 1 раз (Последний: 09-05-2011 в 17:49) |
Администратор Сообщений: 131 | если уж Деппа вспоминать, то меня потряс мюзикл с его участием - "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит", но сразу говорю - детям это смотреть нельзя, ужасного и мерзкого там много, но поют классно и атмосферно очень так!! Фотоблог - о Лысьве и не только http://lysvafoto.blogspot.com/ |
Администратор Сообщений: 514 | Русские фильмы: "Питер ФМ", фильм про Машу и Максима - хорошие актеры! "Стиляги" - яркий фильм, музыкальный, смотришь и отдыхаешь!
Впечатляющий фильм "Туман" - про войну, вот бы отправить в прошлое 1942г. всех нацистов, чтобы они прожили эти дни, (я сына прибью сразу, если узнаю об вандализме или подобным пристрастиям! )
Еще вспомню, напишу |
Супер-мама Сообщений: 224 | мне Питер-ФМ тоже нравится, легкий такой фильм, смешной местами, но не пошлый, как любят снимать.
добрый филльм. |
Мега-мама Сообщений: 744 | А я "Питер-ФМ" не смотрела . Увидела клип на саунд-трек к фильму, поняла о чем фильм и смотреть расхотелось.
Еще вспомнила фильмы:
"Эффект бабочки" - триллер. Странный фильм, но понравился.
"Шаг вперед" - обожаю финальный танец в нем, наверное только ради него и смотрела фильм 5 раз
"Тень" - фильм очень старый, играет Алек Болдуин - в молодости он красавчик.
"Спуск" - ужастик. Девушки-любительницы экстрима попали в пещеры и выбраться не смогли. Очень страшно. Фильм особо любит мой муж. Меня же хватило на один раз - боюсь я ужастики.
"Марли и я" - классный фильм о большой семье с собакой. Собака - главный герой, все события вокруг него.
"Зеркала" - еще один ужастик. Смотрели недавно в два захода - ну очень страшно. Концовка немного обескуражила.
"Убить Билла" - классика. Тарантино вне конкуренции. Фильм в моей коллекции на диске
"Шоу Трумана" с Джимом Керри. Оказывается он не только в тупых комедиях играет
"Вечное сияние чистого разума" с ним же. Кейт Уинслет с синими волосами
"Я, снова я и Ирэн" - у Керри раздвоение личности
Буквально вчера смотрела "Трансформеры: месть падших" - как вам фильмец? Смотрю его из-за ностальгии по детству. Шел по какому-то каналу мультик про трансформеров, запомнился особо. Ну и Меган Фокс - красотка пухлогубая. |
Администратор Сообщений: 131 | Шоу Трумана - это вещь!
а Питер ФМ и мне нравится, может и наивный, но добрый фильм, Светланка верно написала
Оксана, твоя Янка так же сказала про Питер Фм - типа не буду ни за что смотреть!
а я хотел ее уговорить сфотографировать тот дом, который все мелькает в фильме
мой самый любимый иностранный фильм - это, наверное, "Адвокат дьявола" с Аль Пачино и Кеану Ривзом
а еще - "Криминальное чтиво" и "Амели"
а к таким хитам как Форест Гамп и Зеланая Миля я бы еще добавил "Побег из Шоушенка" Фотоблог - о Лысьве и не только http://lysvafoto.blogspot.com/ |
Мега-мама Сообщений: 467 | Оксана, Болдуин и сейчас ничего, хоть и не молодой. А Керри не переношу вообще, эти его вечные ужимки и гипермимика
Администратор, "Адвокат дьявола" смотрела раз 30, и ещё бы посмотрела, не надоело. Как и "Побег из Шоушенка". люблю свою семью,
и себя, конечно! |
Супер-мама Сообщений: 242 | О здесь похоже все киноманы собрались!:) Все фильмы которые здесь обсуждаются - классика и почти классика . Мы тоже любим вечерком с мужем кино посмотреть, особенно нравится смотреть фильм в хорошем качестве с лицензионного диска. А что из новинок хорошего выходит? Из того что мы недавно пересматривали : Трилогию "Пираты карибского моря", "Начало" с Дикаприо, "Механик"с Джейсоном Стэтхэмом (очень он мне нравится в последнее время), очень понравились и тронули фильмы "3 дня на побег" и "постскриптумом «Я люблю тебя»" - это фильмы, заставляющие задуматься о главных ценностях в жизни, второй особенно слезливый для меня оказался. "Черный лебедь" посмотрела не так давно, ничего сказать не могу - не мое кино. А вот на "Бурлеске" отдохнула, легко и непринужденно так снято, смотрится на одном дыхании. Ну это мне кажется чисто женские кинчики.
Из того, что я больше всего люблю и периодически пересматриваю - это "Стриптиз" с Д.Мур, "Секс в большом городе" обе части есть на дисках, много картин с Н.Кейджем, самые кассовые фильмы Тарантино. Если кино будет идти ночью по ТВ - я сяду и буду смотреть, даже если фильм у меня есть на диске |
Супер-мама Сообщений: 242 | А вот отечественные картины не радуют совсем, к сожалению. Была на "Щелкунчике", откровенно - бе. "Елки" снят неплохо, сюжет интересный, но одноразовый какой-то. |
Мега-мама Сообщений: 467 | Мне из отечественных даже ни один фильм в голову не приходит, так чтобы по-восторгаться на форуме. люблю свою семью,
и себя, конечно! |
Кандидат Сообщений: 10 | Пуговкина,По-моему мнению "Каникулы строго режима" в свое время станут классикой.Свои предподчтения перечислять не хочется,но несколько несколько любимых фильмов приведу-"Господин никто","Реквием по мечте","Вечное сияние чистого разума".... Из последнего,что посмотрел и боле-менеее запомнилось и подходит для семеиного просмотра-4.3.2.1(девушкам точно смотреть),Тор (как оказалось-неплохо),Убойные каникулы(треш на основе всех западных"ужастиков про студентов"). |
Мега-мама Сообщений: 467 | N0I, иногда так и происходит, что фильмы непопулярные в период выхода, становятся классикой многим позже.
Может потомки взглянут по иному на то, что мы сейчас пропускаем мимо. люблю свою семью,
и себя, конечно! |
Мега-мама Сообщений: 744 | Администратор: | мой самый любимый иностранный фильм - это, наверное, "Адвокат дьявола" с Аль Пачино и Кеану Ривзом
а еще - "Криминальное чтиво" и "Амели" |
Присоединяюсь - "Адвокат дьявола" люблю, в основном из-за Киану Ривза.
"Криминальное чтиво" так и не смогла осилить, сколько раз не пыталась.
"Амели" - хороший фильм, но на второй раз меня не хватило.
А "Побег из Шоушенка" я уже называла
"Начало" кое-как осилила, нисколько не поняла, наверное потому, что Ди Каприо не люблю. Думаю, чтобы понять фильм, его нужно смотреть раза три еще.
"Механик" - обычный боевичок, как практически все фильмы Стетхама, как его Перевозчики.
"Три дня на побег" смотреть с мужем не стали, т.к. нам показалось, что это полная копия французского фильма "Для нее" с Дианой Крюгер.
"P.S.Я люблю тебя" - хороший фильм, аж два раза посмотрела, действительно о наших ценностях картина.
"Черный лебедь" разочаровал - Портман на себя не похожа. Ну и странная картина, про одержимость, соперничество, конкуренцию и перфекционизм.
"Бурлеск" смотреть нет желания - не люблю Шер, а Агилеру в роли актрисы совсем не вижу.
Деми мур не люблю тоже, могу с ее участием смотреть только "Привидение" с Патриком Суэйзи и "Солдат Джейн".
Николас Кейдж - один из любимых актеров, особенно мы с мужем уважаем его "Семьянина".
"Каникулы строгого режима" - легкая комедия. Сыграли все хорошо, но смотреть еще раз не буду.
Пародии на все американские комедии терпеть не могу, на ужастики тем более.. |
Администратор Сообщений: 514 | Редактировалось: 2 раз (Последний: 14-05-2011 в 18:10) |
Мега-мама Сообщений: 744 | "Дневник Бриджет Джонс" - фильм на все времена! |