Блоги
↑ +1 ↓
Администратор → 26 апреля 2011
|
Хочу рассказать, где и как я печатаю фотографии для "семейного архива".
Фотографирую я много, фотографии детей, родственников, жены, друзей, памятных событий - их хочется оставить на бумаге для совместного просмотра, подарков родственникам.
Где же их напечатать, желательно недорого и качественно?
Сеть салонов Кодак, которая раньше была лидером в печати, сейчас даже в Лысьве не печатает самостоятельно, а цены в их "будках" мгновенной печати оставляют желать лучшего (10 рублей за 10х15), к тому же пару раз напечатав там фото, поразился странным цветам, совсем не таким как на самом деле.
Еще один салон в центре предлагает печать чуть дешевле (от 6 руб), но, по отзывам, цвета тоже раз от раза разные, то фиолетит, то желтит.
Остается несколько совсем маленьких фирм, печатают по 5 рублей, но печатают уже просто на струйных принтерах, мне же надо печатать сразу немалую партию.
Сразу оговорюсь, я не печатаю каждую неделю, даже раз в месяц. У меня копятся фото, которые стоит напечатать, по полгода, но и за раз напечатать бывает в этом случае необходимо сразу в среднем 150 снимков.
Остается печать через Интернет. На "цифру" я снимаю уже давно, пробовал печатать в разных фирмах, но остановился на одной - www.netprint.ru
Во-первых - низкие цены. Сегодня, например, печать 10х15 там обойдется 2,69 за штуку, так как идет акция. Да и без акций стоимость отпечатка не бывает выше 3,5 рублей. Фото других форматов так же стоят дешевле. Варианты оплаты - предоплата или наложеный платеж. Даже с учетом наложеного платежа и поборов почты россии, цена за отпечаток все равно ниже наших местных 5 рублей. А если объединиться с друзьями и в одном заказе будет больше фото?
Во-вторых - высокое качество. Ни разу за мой опыт печати в данной фирме у меня не было брака. Цвета на фотографиях естественные, иногда даже лучше оригинала, так как при печати применяется автокоррекция, что очень полезно для новичков.
В-третьих - удобно. Сидя дома, я выбираю нужные фото, загружаю их через интернет на сайт www.netprint.ru, складываю их там в корзину, выбираю формат, вид бумаги, вариант оплаты и все!
В-четвертых - помимо обычных фото тут есть дополнительные сервисы. Это фотографии больших форматов, панорамы, фотографии с подписью, подпись вставляете вы прямо при заказе, это фотокниги, так популярные сейчас, а также фотокалендари, фотокружки, фотопаззлы!, фотофутболки, фотоигрушки, фотобрелки - и все это с вашими фотографиями и фотографиями ваших близких! Такие подарки точно не найти ни в одном магазине.
В-пятых - на сайте постоянно проходят конкурсы, акции и есть бонусная программа - печатаешь больше, копишь баллы и потом печатаешь на них бесплатно.
Все очень просто - регистрируемся на сайте, загружаем фото, получаем отпечатки!
P.s.
В наше "цифровое" время, скажете вы, вообще фотографии можно не печатать. Есть компьютер, диски, флешки, даже просто в фотоаппарате можно их держать.
Тут мое мнение такое - большая часть "фотомусора" пусть лежит на компьютере, а действительно ценные кадры надо печатать, нет ничего приятнее, как смотреть именно бумажные оригиналы или повесить их на стенку
Удачи всем в печати фотографий!
|
↑ 0 ↓
Вероника → 26 апреля 2011
|
Для чего мы лепили пирамидку с детьми 1-2 года?
-Повторили основные цвета,
-поразвивали мелкую моторику,
-посмотрели, как здорово из бесформенного куска пластилина получается такая красота,
-постарались сравнить размер колечек, как у реальной пирамидки, так и у слепленной. Сначала мы рассмотрели обычную пирамидку, попробовали собрать, заметили, что колечки разные размеромм и цветом. Потом начали лепить из разных размером кусочков. Сначала взяли самой большой кусочек, скатали в ладошках (желательно именно в ладошках, а не на столе, досочке, так лучше развивается сила рук, мелкая моторика) шарик, а потом раздавили его, получилась лепешка - колечко для пирамидки. И так дальше, пока не останется один кусочек, из него делаем шарик, который будет верхушкой. Не бойтесь помогать малышу, лепить его ручками, ему иногда бывает сложно самому справится, а главное не забывайте, чтоб добиться результатов в любой деятельности - нужно заниматься постоянно. Удачи вам и вашему малышу!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
↑ +1 ↓
Академия детства → 21 апреля 2011
|
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет местоимение "Я" 2 года 3 мес.
Адекватно использует названия цветов 2 года 6 мес.
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) К 3 годам
Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде К 3 годам
Активно пользуется предложно-падежными конструкциями С 2 лет 1 мес.
Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи К 3 годам
Понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи С 2 лет 3 мес.
Произносит твердые звуки С, 3, Ц С 2 лет 1 мес.
Замечает неправильное звукопроизношение у других детей К 3 годам
Начинает подбирать рифмы к словам С 3 лет
ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЁНКА В ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
Трёхлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов; при построении предложений употребляет предлоги, союзы; в его речи есть наречия, местоимения. О себе малыш говорит в первом лице, выражает с помощью речи свои желания. Если родители не теряли зря драгоценного времени, отведённого им для развития связной речи своих детей, то трёхлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии. Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме.
Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи. Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д. Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.
Звукопроизношение еще не совсем чистое, для четвертого года "оставлены" звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р’, Р.
Добросовестные родители, конечно, привили своему малышу интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 2-3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя".
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет в активной речи слова-названия частей предметов 3 года 6 мес.
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами С 3 лет
Использует в речи приставочные глаголы 3 года 1 мес.
Появляется словотворчество С 3 лет
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук) К 4 годам
Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р К 4 годам
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи К 4 годам
Может пересказать знакомую сказку близко к тексту К 4 годам
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки К 4 годам
ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЧЕТЫРЕХЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
Вашему малышу четыре года. Он уже многое умеет: не стесняется говорить с посторонними, строит грамматически правильные предложения, словарный запас состоит из слов различных частей речи.
Заучивание наизусть стихотворений и чистоговорок способствовало улучшению звукопроизношения: речь стала внятной, четкой, практически все звуки ребенок произносит правильно.
Речевое дыхание удлинилось, голос приобрел нужный тембр, ребёнок может регулировать его громкость.
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Использует родовые названия предметов С 4 лет 6 мес.
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии 4 года 6 мес.
Может подбирать к словам антонимы К 5 годам
Продолжается словотворчество В течение дошкольного детства
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак) С 4 лет 6 мес.
Определяет наличие звука в слове С 4 лет 6 мес.
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец) К 5 годам
Может составить рассказ по картинке или серии картинок К 5 годам
Начало формирования внутренней (планирующей) речи К 5 годам
Звукопроизношение полностью соответствует норме С 4-5 лет
ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПЯТИЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками. Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях. Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными. Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.
По материалам сайта Болтуша.ru
|
↑ +2 ↓
Академия детства → 21 апреля 2011
|
Приглашаем детей от 1,5 лет в группы кратковременного пребывания
Группы кратковременного пребывания предназначены для:
- деток, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу,
- детей, чьи родители не хотят или не могут отдать ребенка в сад на полный день,
- родителей, которые хотят научиться более полно, интересно и перспективно общаться со своими детьми.
Работа в группах будет организована по возрасту детей.
Задачи группы кратковременного пребывания:
• Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей.
• Формирование у детей адекватных возрасту спосо¬бов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
• Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающей среде.
• Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, агрессивности.
• Развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
• Взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
• Создание единого стиля воспитания и общения с ребен¬ком в образовательном учреждении и семье.
Чем будут заниматься с детьми?
- развивающие и просто интересные игры с учетом возраста (рисование, лепка, аппликация, конструирование и т.д.)
Виды взаимодействия:
1. Группа кратковременного пребывания
- это группа детей, которые ходят в сад 2-3 раза в неделю (по расписанию) на 3 часа.
|
↑ 0 ↓
|
Я хочу
Дайте мне апартаменты в Ritz* — мне они не нужны!
Украшения от Chanel — я их не хочу!
Дадите мне лимузин — что я буду с ним делать? Папалапапапала
Дайте мне обслугу — что мне с ней делать?
Усадьба в Нёвшатель** — это всё не для меня.
Дадите мне Эйфелеву башню — что я буду с ней делать?
Папалапапапала!
[Припев]
Я хочу любви, радости, прекрасного настроения,
И ваши деньги не принесут мне счастья.
Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала
Давайте вместе даруем мне свободу,
И позабудьте обо всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность
Меня воротит от вашей манерности — это слишком для меня!
Я ем с помощью рук — такой я родилась!
Я говорю громко и без стеснения, простите уж меня!
Довольно притворства, я избегаю этого!
Меня воротит от шаблонной речи!
Взгляните на меня, вся ваша манерность мне чужда,
Вот такая я (я такая) Папалапапапала!
[Припев]
Я хочу любви, радости, прекрасного настроения,
И ваши деньги не принесут мне счастья.
Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала
Давайте вместе даруем мне свободу,
И позабудьте обо всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность
|
↑ 0 ↓
Администратор → 17 апреля 2011
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
↑ 0 ↓
Администратор → 16 апреля 2011
|
Посетил семинар для родителей «Родители на защите своих интересов». Организатор - Пермская гражданская палата (см. Новости).
Посетивших семинар родителей можно было по пальцам пересчитать. Может плохо приглашали, может не интересна тема.
Выступала Кочева Ольга Николаевна - юрист, руководитель проекта Пермского городского родительского совета "Родители вправе".
Много внимания на семинаре было уделено деятельности управляющих родительских советов в школах. Среди посетителей семинара, как раз были представители управляющих советов школы 16 и невидимковской школы.
Презентация с семинара
|
↑ +1 ↓
Администратор → 16 апреля 2011
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
↑ 0 ↓
Вероника → 16 апреля 2011
|
Вчера с малышами 1-2 года делали аппликацию "Репка". Методом обрывания бумаги сделали листья - полоски, желтую бумагу порвали на небольшие кусочки и приклеили на контур репки. Ребятки, которые давно посещают школу, справились очень хорошо, а новичкам было сложнее, но они тоже молодцы. ,Вообще, рвать бумагу очень полезно - развивается мелкая моторика, а значит и речь.
Попробуйте дома сделать такую репку. Фотографии выложу в понедельник-вторнк.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
↑ 0 ↓
Вероника → 16 апреля 2011
|
Буду писать, чем можно с детьми заниматься. Вот! Может кому-то пригодятся мои знания.
|
← Назад
|
|