Мамочки Лысьвы - на главную страницу


Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
 
 
Блоги
ФотолюбителиКак печатать фотографии дешевле?
+1
Хочу рассказать, где и как я печатаю фотографии для "семейного архива".

Фотографирую я много, фотографии детей, родственников, жены, друзей, памятных событий - их хочется оставить на бумаге для совместного просмотра, подарков родственникам.

Где же их напечатать, желательно недорого и качественно?

Сеть салонов Кодак, которая раньше была лидером в печати, сейчас даже в Лысьве не печатает самостоятельно, а цены в их "будках" мгновенной печати оставляют желать лучшего (10 рублей за 10х15), к тому же пару раз напечатав там фото, поразился странным цветам, совсем не таким как на самом деле.

Еще один салон в центре предлагает печать чуть дешевле (от 6 руб), но, по отзывам, цвета  тоже раз от раза разные, то фиолетит, то желтит.

Остается несколько совсем маленьких фирм, печатают по 5 рублей, но печатают уже просто на струйных принтерах, мне же надо печатать сразу немалую партию.

Сразу оговорюсь, я не печатаю каждую неделю, даже раз в месяц. У меня копятся фото, которые стоит напечатать, по полгода, но и за раз напечатать бывает в этом случае необходимо сразу в среднем 150 снимков.

Остается печать через Интернет. На "цифру" я снимаю уже давно, пробовал печатать в разных фирмах, но остановился на одной - www.netprint.ru

Во-первых - низкие цены. Сегодня, например, печать 10х15 там обойдется 2,69 за штуку, так как идет акция. Да и без акций стоимость отпечатка не бывает выше 3,5 рублей. Фото других форматов так же стоят дешевле. Варианты оплаты - предоплата или наложеный платеж. Даже с учетом наложеного платежа и поборов почты россии, цена за отпечаток все равно ниже наших местных 5 рублей. А если объединиться с друзьями и в одном заказе будет больше фото?

Во-вторых - высокое качество. Ни разу за мой опыт печати в данной фирме у меня не было брака. Цвета на фотографиях естественные, иногда даже лучше оригинала, так как при печати применяется автокоррекция, что очень полезно для новичков.

В-третьих - удобно. Сидя дома, я выбираю нужные фото, загружаю их через интернет на сайт www.netprint.ru, складываю их там в корзину, выбираю формат, вид бумаги, вариант оплаты и все!

В-четвертых - помимо обычных фото тут есть дополнительные сервисы. Это фотографии больших форматов, панорамы, фотографии с подписью, подпись вставляете вы прямо при заказе, это  фотокниги, так популярные сейчас, а также фотокалендари, фотокружки, фотопаззлы!, фотофутболки, фотоигрушки, фотобрелки - и все это с вашими фотографиями и фотографиями ваших близких! Такие подарки точно не найти ни в одном магазине.

В-пятых - на сайте постоянно проходят конкурсы, акции и есть бонусная программа - печатаешь больше, копишь баллы и потом печатаешь на них бесплатно.

Все очень просто - регистрируемся на сайте, загружаем фото, получаем отпечатки!

P.s.
В наше "цифровое" время, скажете вы, вообще фотографии можно не печатать. Есть компьютер, диски, флешки, даже просто в фотоаппарате можно их держать.
Тут мое мнение такое - большая часть "фотомусора" пусть лежит на компьютере, а действительно ценные кадры надо печатать, нет ничего приятнее, как смотреть именно бумажные оригиналы или повесить их на стенку  smile

Удачи всем в печати фотографий!
Копилка знаний.Пирамидка
0
Для чего мы лепили пирамидку с детьми 1-2 года?
-Повторили основные цвета,
-поразвивали мелкую моторику,
-посмотрели, как здорово из бесформенного куска пластилина получается такая красота,
-постарались сравнить размер колечек, как у реальной пирамидки, так и у слепленной. Сначала мы рассмотрели обычную пирамидку, попробовали собрать, заметили, что колечки разные размеромм и цветом. Потом начали лепить из разных размером кусочков. Сначала взяли самой большой кусочек, скатали в ладошках (желательно именно в ладошках, а не на столе, досочке, так лучше развивается сила рук, мелкая моторика) шарик, а потом раздавили его, получилась лепешка - колечко для пирамидки. И так дальше, пока не останется один кусочек, из него делаем шарик, который будет верхушкой. Не бойтесь помогать малышу, лепить его ручками, ему иногда бывает сложно самому справится, а главное не забывайте, чтоб добиться результатов в любой деятельности - нужно заниматься постоянно. Удачи вам и вашему малышу!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Детский развивающий центр "Академия детства"Нормативные показатели речевого развития детей
+1
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет местоимение "Я" 2 года 3 мес.
Адекватно использует названия цветов 2 года 6 мес.
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) К 3 годам
Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде К 3 годам
Активно пользуется предложно-падежными конструкциями С 2 лет 1 мес.
Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи К 3 годам
Понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи С 2 лет 3 мес.
Произносит твердые звуки С, 3, Ц С 2 лет 1 мес.
Замечает неправильное звукопроизношение у других детей К 3 годам
Начинает подбирать рифмы к словам С 3 лет

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЁНКА В ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
Трёхлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов; при построении предложений употребляет предлоги, союзы; в его речи есть наречия, местоимения. О себе малыш говорит в первом лице, выражает с помощью речи свои желания. Если родители не теряли зря драгоценного времени, отведённого им для развития связной речи своих детей, то трёхлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии. Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме.
Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи. Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д. Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.
Звукопроизношение еще не совсем чистое, для четвертого года "оставлены" звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р’, Р.
Добросовестные родители, конечно, привили своему малышу интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 2-3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя".

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Употребляет в активной речи слова-названия частей предметов 3 года 6 мес.
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами С 3 лет
Использует в речи приставочные глаголы 3 года 1 мес.
Появляется словотворчество С 3 лет
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук) К 4 годам
Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р К 4 годам
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи К 4 годам
Может пересказать знакомую сказку близко к тексту К 4 годам
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки К 4 годам

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЧЕТЫРЕХЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
Вашему малышу четыре года. Он уже многое умеет: не стесняется говорить с посторонними, строит грамматически правильные предложения, словарный запас состоит из слов различных частей речи.
Заучивание наизусть стихотворений и чистоговорок способствовало улучшению звукопроизношения: речь стала внятной, четкой, практически все звуки ребенок произносит правильно.
Речевое дыхание удлинилось, голос приобрел нужный тембр, ребёнок может регулировать его громкость.

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Показатели речевого развития Время появления в норме
Использует родовые названия предметов С 4 лет 6 мес.
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии 4 года 6 мес.
Может подбирать к словам антонимы К 5 годам
Продолжается словотворчество В течение дошкольного детства
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак) С 4 лет 6 мес.
Определяет наличие звука в слове С 4 лет 6 мес.
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец) К 5 годам
Может составить рассказ по картинке или серии картинок К 5 годам
Начало формирования внутренней (планирующей) речи К 5 годам
Звукопроизношение полностью соответствует норме С 4-5 лет

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПЯТИЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ
У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками. Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях. Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными. Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.

По материалам сайта  Болтуша.ru
Детский развивающий центр "Академия детства"Группа кратковременного пребывания
+2
Приглашаем детей от 1,5 лет в группы кратковременного пребывания  
Группы кратковременного пребывания предназначены для:
- деток, родители которых бы хотели начать адаптацию ребенка к саду и коллективу,
- детей, чьи родители не хотят или не могут отдать ребенка в сад на полный день,
- родителей, которые хотят научиться более полно, интересно и перспективно общаться со своими детьми.
Работа в группах будет организована по возрасту детей.

Задачи группы кратковременного пребывания:
• Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей.
• Формирование у детей адекватных возрасту спосо¬бов и средств общения со взрослыми и сверстниками.
• Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающей среде.
• Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, агрессивности.
• Развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора
• Взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
• Создание единого стиля воспитания и общения с ребен¬ком в образовательном учреждении и семье.
Чем будут заниматься с детьми?
- развивающие и просто интересные игры с учетом возраста (рисование, лепка, аппликация, конструирование и т.д.)


Виды взаимодействия:
1. Группа кратковременного пребывания
- это группа детей, которые ходят в сад 2-3 раза в неделю (по расписанию) на 3 часа.
Загадочной Натки страничкиZAZ - Je Veux - перевод
0
Я хочу
Дайте мне апартаменты в Ritz* — мне они не нужны!
Украшения от Chanel — я их не хочу!
Дадите мне лимузин — что я буду с ним делать? Папалапапапала
Дайте мне обслугу — что мне с ней делать?
Усадьба в Нёвшатель** — это всё не для меня.
Дадите мне Эйфелеву башню — что я буду с ней делать?
Папалапапапала!

[Припев]
Я хочу любви, радости, прекрасного настроения,
И ваши деньги не принесут мне счастья.
Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала
Давайте вместе даруем мне свободу,
И позабудьте обо всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность

Меня воротит от вашей манерности — это слишком для меня!
Я ем с помощью рук — такой я родилась!
Я говорю громко и без стеснения, простите уж меня!
Довольно притворства, я избегаю этого!
Меня воротит от шаблонной речи!
Взгляните на меня, вся ваша манерность мне чужда,
Вот такая я (я такая) Папалапапапала!

[Припев]
Я хочу любви, радости, прекрасного настроения,
И ваши деньги не принесут мне счастья.
Я хочу оставить своё сердце и совесть чистыми. Папалапапапала
Давайте вместе даруем мне свободу,
И позабудьте обо всех своих стереотипах,
Добро пожаловать в мою реальность
ФотолюбителиЛысьва весной
0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всякое разноеСеминар «Родители на защите своих интересов»
0
Посетил семинар для родителей «Родители на защите своих интересов». Организатор - Пермская гражданская палата (см. Новости).

Посетивших семинар родителей можно было по пальцам пересчитать. Может плохо приглашали, может не интересна тема.

Выступала Кочева Ольга Николаевна  - юрист, руководитель проекта Пермского городского родительского совета "Родители вправе".


Много внимания на семинаре было уделено деятельности управляющих родительских советов в школах. Среди посетителей семинара, как раз были представители управляющих советов школы 16 и невидимковской школы.

Презентация с семинара
ФотолюбителиМастер
+1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Копилка знаний.Репка
0
Вчера с малышами 1-2 года делали аппликацию "Репка". Методом обрывания бумаги сделали листья - полоски, желтую бумагу порвали на небольшие кусочки и приклеили на контур репки. Ребятки, которые давно посещают школу, справились очень хорошо, а новичкам было сложнее, но они тоже молодцы. ,Вообще, рвать бумагу очень полезно - развивается мелкая моторика, а значит и речь.
Попробуйте дома сделать такую репку. Фотографии выложу в понедельник-вторнк.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Копилка знаний.что тут буду писать?
0
Буду писать, чем можно с детьми заниматься. Вот! Может кому-то пригодятся мои знания.

← Назад

 



О проекте

Правила

Реклама на сайте

Отличный хостинг

Мы Вконтакте
При полном или частичном использовании материалов сайта или форума lysvamama.ru активная гиперссылка на сайт обязательна!

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых на форуме и в комментариях к материалам сайта.

Внимание! Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна!!!